Если клиенты ничего не покупают на сайте


Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?


Часто бывает так, что сайт посещает достаточно большое количество пользователей, а вот продаж почему-то нет.

Конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей) ничтожно мала.

Отсюда сам собой напрашивается вывод – что-то не так с сайтом. Как понять, что именно? Можно самому поломать голову над этим, а можно заказать аудит сайта у специалистов по интернет-маркетингу.


Сервис 1PS.RU оказывает услуги аудита сайта в четырех возможных форматах: skype-консультация, SEO-аудит, юзабилити-аудит, комплексный аудит.


Что включает в себя юзабилити-аудит?

  • Контентный анализ сайта
  • Анализ интерактивности и навигации
  • Анализ дизайна сайта
  • Анализ форм и диалогов
  • Анализ данных аналитических систем

Что даёт юзабилити-аудит?

  • Выявляются недостатки сайта, мешающие его эффективной работе и продажам
  • Предлагаются варианты устранения недостатков и экспертные рекомендации по улучшению работы сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий